Вестник мигранта

Добрый день, Лидия. Спасибо за Ваш вопрос.
Меня зовут Наталья — я эксперт сервиса для передачи гостиницами данных в МВД об иностранных и российских гражданах Контур.ФМС http://kontur.ru/fms
Если иностранный гражданин потерял документы (паспорт, разрешение на работу или патент, миграционную карту и т.д.), ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в отдел полиции по месту нахождения и получить справку. За неподачу заявления об утрате документов предусмотрен штраф от 2000 до 5000 руб. с административным выдворением или без такового (ст.18.8 ч.1.1 КоАП). Далее необходимо восстановить в своем консульстве документ, удостоверяющий личность, или получить временный проездной документ для возвращения на родину.
Иностранный гражданин, прибывший в РФ в безвизовом порядке въезда, в отделе по вопросам миграции восстанавливает миграционную карту и получает дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии.
Если иностранец прибыл в Россию по визе, то ему необходимо восстановить визу, миграционную карту и учет (дубликат отрывной части бланка уведомления о прибытии). Как правило, при восстановлении визы сохраняется ее категория и кратность въезда. Но если иностранец получил в консульстве краткосрочный документ для возвращения на родину или срок его утраченной визы истек, то ему оформляется выездная транзитная виза на срок от 3 до 10 дней.
В соответствии со статьей 8 Соглашения РФ с Евросоюзом об упрощении выдачи виз граждане ЕС (за некоторым исключением), утратившие документы, могут покинуть Россию без виз или иных разрешений.
Если иностранный гражданин осуществлял трудовую деятельность на территории РФ и утратил разрешение на работу или патент, то для восстановления разрешения на работу работодатель или иностранный гражданин обращаются в то подразделение УВМ МВД, где было выдано разрешение на работу. Срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата разрешения на работу составляет 10 календарных дней со дня приема. А дубликат патента выдается в течение 3-х рабочих дней со дня обращения иностранного гражданина с безвизовым порядком въезда.

Что делать, если вашу визу в США украли или вы ее потеряли?

К сожалению, случаются ситуации, когда паспорт с американской визой заявителя оказывается потерян или даже украден. Аппликанты в таких случаях очень волнуются — что им делать, как восстановить разрешение на въезд в Штаты, возможно ли это. Да, согласимся, ситуация неприятная, вызывающая дополнительные хлопоты; однако в большинстве своем не критичная. Главное — не паниковать, а мы расскажем, что следует предпринять. Сразу заметим, что теряют визы США достаточно часто, но данный факт имеет значение лишь в случае пропажи именно действующего разрешения на въезд, а не старой визы в предыдущем паспорте из вашего архива.

Итак, ваша американская виза потеряна или украдена. В первую очередь вам необходимо уведомить об этом Посольство США, выдававшее данное разрешение на въезд в страну. Причем сделать это нужно не через созданный ранее личный профайл, а посредством электронной почты. Разъясните ситуацию — когда и где все случилось. Больше предпринимать ничего не требуется. Если же вам по-прежнему нужно ехать в Штаты, то подавать документы придется повторно. Имейте в виду, что процедуры восстановления утерянной американской визы не предусматривается. То же касается и продления — в данном случае оно вам недоступно, поэтому остается назначить собеседование.

На интервью вас, конечно, будут расспрашивать об утере визы США, тем более что такой вопрос есть в анкете, и вы должны на него честно ответить. Мы рекомендуем рассказать все максимально правдиво, ведь само по себе данное происшествие не означает, что вам теперь откажут в визе. Более того, в большинстве таких ситуаций собеседование станет, скорее, формальностью. Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие обстоятельства пропажи американской визы (из полиции/Посольства) – возможно, их попросят предъявить. Кроме того, захватите бумаги, соответствующие, вашему делу: справку с работы/учебы; свидетельства о браке, рождении детей и т.д.

В электронной анкете для получения разрешения на въезд в США есть вопрос о том, была ли ваша виза утеряна или украдена. Разумеется, согласно принципам заполнения формы DS-160 отвечать нужно честно. Укажите год, когда это случилось, а также дайте краткие пояснения в поле «Explain» («Объясните») – достаточно будет рассказать, где произошел данный инцидент, без лишних деталей.

Оставьте заявку на оформление визы Услуги по оформлению неиммиграционных виз в Америку Петербург: (812) 938-6379 / Москва: (495) 374-8035

Как получить цифровой пропуск иностранным гражданам?

Да,можете, на общих основаниях. Через приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус» Скатайте приложение в App Store и Google Play. Это приложение позволяет выбрать подходящий статус и заполнить анкеты для получения мобильного пропуска на выход из дома в период самоизоляции. Пропуск оформляют в формате QR — кода. Достаточно будет предъявить его в электронном виде на мобильном устройстве или в распечатанном виде в случае проверки обоснованности выхода на улицу. В приложении можно заранее заполнить анкету для регистрации лиц, которых ставят на карантин. Также можно ускорить и прохождение паспортного и таможенного контроля для лиц, которые приехали в Россию из стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией 2019-nCoV. Итак, на период изоляции граждане из регионах, в которых действует пропускной режим, могут заполнить анкету в специальном поле приложения. После этой регистрации нужно в специальном поле выбрать статус – вы работаете или нет, был ли у вас контакт с инфицированными и приехали ли вы из-за границы. Затем укажите паспортные данные, адрес проживания, прикрепите фото документов и селфи с документами. Далее укажите причину выхода из дома. После того, как ввели все необходимые данные, вы получите индивидуальный код. Или Получить пропуск можно онлайн на сайте mos.ru. Для этого нужно авторизоваться на портале, выбрать услугу «Получение цифрового пропуска для передвижения по территории города Москвы», ввести необходимые данные и подать заявку. Пропуск можно заказать по СМС на номер 7377. Есть несколько видов сообщений. Вид первый. При оформлении цифрового пропуска для работника отправьте сообщение на номер 7377 со следующим текстом: Пропуск* код цели* тип паспорта (кодом)* серия паспорта* номер паспорта* номер транспортного средства (если используется)* номер карты «Тройка» (если есть)* номер карты «Стрелка» (если есть)* ИНН организации* краткое наименование организации. Если пропуск оформляет работник медицинской организации, то указывать ИНН компании необязательно.

Паспорт является самым главным документом для гражданина. Без него не получится совершить крупную покупку, взаимодействовать с государственными структурами, устроиться на работу и т.д. В рамках современного российского законодательства паспорт выдается гражданам по достижению 14-летнего возраста.

В дальнейшем его необходимо заменить в 20 и 45 лет. Замена осуществляется также при смене внешности, фамилии и другой информации. Утрата, уничтожение и кража данного документа ведет за собой получение нового паспорта.

Проверить:

Чтобы граждане были защищены государством, получали социальные и иные блага в полном объеме по праву, необходимо тщательно следить за действующими и неактуальными документами. Вы не сможете воспользоваться паспортом с истекшим сроком действительности.

Также паспорта блокируют по иным причинам. Поэтому проверка паспорта на действительность является весьма актуальной. Но как проверить паспорт на действительность УФМС? Расскажем ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *