Реклама на остановках Москвы

Реклама—необходимая составляющая бизнеса. и поэтому постоянно появляются все новые ее виды. Каждый рекламодатель стремиться привлечь максимум внимания к продукту, причем внимания именно целевой аудитории. При неправильном выборе рекламного носителя велик риск потратить запланированный бюджет впустую. Поэтому к этому этапу рекламной кампании следует подходить с максимальной ответственностью.
Один из наиболее удачных вариантов—это реклама на остановках общественного транспорта.

Как она работает

В любом городе значительная часть жителей передвигается на общественном транспорте. Разумеется, они проводят на остановках много времени. По статистике, в среднем ожидание составляет не менее 10 минут. В это время человек испытывает так называемый информационный голод. Из-за этого он оглядывается по сторонам и усваивает ту информацию, которая попадается на глаза. Это значит, что яркие баннеры и привлекательные заголовки будут увидены и прочитаны.
В случае если первая информация кажется человеку интересной, или если транспорта долго нет, он изучает более мелкий текст. Таким образом, правильно составленное рекламное сообщение в любом случае будет донесено до потенциального клиента.
Кроме пассажиров общественного транспорта рекламу на остановках увидят еще и проезжающие автомобилисты, и те люди, которые идут мимо них пешком. Это увеличивает охват аудитории и делает такие рекламные носители практически универсальными.

Виды рекламы на остановках

Современные остановки, как правило, являются довольно комфортным местом для пассажиров. Они оборудуются навесами от солнца и ветра, скамейками, урнами и так далее. Под рекламные стенды отводятся специальные места, благодаря чему постеры выглядят уместно и аккуратно.
Распространенный вид остановочной рекламы—это так называемый сити-формат. Это место для постеров формата 1,2х1,8м или 1,4х1,6м. Информация может размещаться на сторонах А и Б. Иногда используется внутренняя подсветка.
Печатают рекламные плакаты отдельными тиражами для каждого спонсора. Предусматривается небольшой запас для случаев порчи рекламных материалов вандалами.
Иногда один постер может продвигать продукты двух разных спонсоров. Это делается в целях экономии бюджета. Однако для компаний-конкурентов этот способ, конечно, не подходит.
Возможно также размещение информации в виде листовок формата А4 или А5. Грамотный дизайн и правильный выбор места делает такой способ максимально эффективным.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт, реклама на остановках имеет свои плюсы и минусы, которые следует учитывать при планировании рекламной кампании. Основные преимущества:

  • Широкий охват. Общественным транспортом ежедневно пользуется несколько сотен тысяч человек, плюс пешеходы и автомобилисты.
  • Возможность сегментирования целевой аудитории. К примеру, торговый центр или фитнесс-клуб размещают информацию в том районе, где они находятся. Это позволяет привлечь внимание местных жителей, которые являются их потенциальными клиентами.
  • Креативность. Постер с грамотным дизайном и ярким слоганом запомнят и пешеходы, а автомобилисты. Информация будет работать даже после окончания периода размещения.
  • Ненавязчивость. Не секрет, что люди устали от обилия рекламы. Но информация на остановках—это не видеоролик, который прерывает любимый фильм. Если она вызывает раздражение, на нее можно просто не смотреть.
  • Относительно невысокая цена по сравнению с другими рекламными носителями.

К недостаткам рекламы на остановке можно отнести высокий риск вандализма. Особенно он возрастает во время праздников и выходных. При заказе услуги в рекламном агентстве стоит сразу уточнить, какие меры принимаются, чтобы не допустить порчи постеров. Если упустить этот момент, есть опасность заплатить за рекламный простой.

Реклама на остановках в Екатеринбурге

Реклама на остановках пользуется особой популярностью в больших городах, и Екатеринбург не исключение. Здесь предлагают свои услуги множество рекламных агентств, специализирующихся на наружной рекламе. Прежде чем заключить договор, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.

  • Срок работы. Чем дольше работает кампания, тем она надежнее.
  • Профессионализм менеджеров. Грамотный сотрудник ответит на все вопросы и сориентирует, в каком виде эффективнее разместить вашу информацию на остановках.
  • Количество стендов для размещения рекламы. Чем их больше, тем лучше. Использование 5-6 стендов вряд ли даст эффект в городе-миллионнике.
  • Способы защиты от вандализма и оперативность реагирования на него.

Совет, который поможет сэкономить

Величина рекламного бюджета—это головная боль каждого бизнесмена. Потратишь мало—кампания не сработает, потратишь много—выбросишь деньги впустую. Поэтому любой рекламодатель сравнивает цены на услуги разных агентств. При этом есть вещи, на которых экономить категорически не рекомендуется. К примеру, хороший дизайн не бывает дешевым.
А вот чем стоит поинтересоваться—это тем, в чьей собственности находятся стенды для размещения информации. На эффективность кампании это никак не влияет, но уменьшает себестоимость, ведь агентству не приходится платить за аренду. Компания «Дом рекламы» в Екатеринбурге является собственником стендов, что позволяет вести гибкую ценовую политику и использовать индивидуальный подход к клиентам.




Особенности внешней рекламы на транспортных остановках

Реклама на остановках обязана отвечать целому ряду условий. Рассмотрим каждое из них.

Условие 1. Реклама на остановках преподносится в лучшем виде – картинки выполнены так, чтоб человеческий глаз воспринимал их целиком, не особо напрягаясь.

Условие 2. Шрифт и текст готовят так, чтобы потенциальный клиент не зацикливался на мелочах, а сразу же воспринимал главную мысль.

Условие 3. Чтобы удивить клиентов и глубоко запасть им в память, можно смело применять и звуковую рекламу на городских остановках. Это самый лучший способ заявить всем о себе или напомнить о товарах.

Форматы рекламы на остановках

Реклама на павильонах существует в разных формах. Чаще всего применяют таблички, вывески, штендеры, щиты и световые короба. Последние называют наиболее эффективным форматом внешней рекламы. В его пользу говорят внушительные размеры и наличие подсветки, благодаря которой плакат работает круглые сутки.

От чего зависят цены рекламы на остановках?

На стоимость такой наружной рекламы влияют несколько моментов:

  • Район, в котором размещен рекламный проект;
  • Сроки действия рекламы (минимальный – 1 месяц);
  • Монтаж рекламного поля;
  • Количество сторон на стенде;
  • Расходы на печатное оборудование;
  • Расходы на оплату услуг службы по уходу за павильоном или стендами;
  • Сторона модуля, на которой находится информация о товаре (внешняя стоит дороже);
  • Оплата электроэнергии.

Всю необ­хо­ди­мую инфор­ма­цию вы може­те узнать по теле­фо­нам

Про размещение, рекламодателей и охват

«Большой Город» предлагает вам более 500 остановочных павильонов, которые Вы можете использовать для своих акций. Реклама на остановках общественного транспорта пользуется популярностью для следующих кампаний:

Основные потребители такой рекламы – пассажиры общественного транспорта и пешеходы, реже – водители автомобилей (например, при движении в «пробке»).

До 2 млн. человек в день могут читать Вашу рекламу при условии размещения на популярных остановочных павильонах. Это нетрудно посчитать: по статистике Мосгортранса автобусами, троллейбусами и маршрутными такси пользуются не менее 50% всех пассажиров, при этом через 1 остановку в день проходит около 2000 человек (усредненный показатель); важно: это не просто прохожие, а те, кто проводит в ожидании транспорта 20-50 минут (при расчете всех остановок человека за день). Именно поэтому люди успевают прочитать всю информацию и даже непроизвольно запомнить контактную информацию.

Реклама на остановках общественного транспорта: почему выбирают?

Из нашей практики: такая наружная реклама – одна из самых дешевых и популярных (после баннеров 3х6 метров). Публиковаться на таких носителях однозначно имеет смысл. И вот несколько весомых причин:

  • как уже говорили, потребитель успевает изучить информацию,
  • возможность комбинировать рекламную кампанию с другими площадями,
  • удобство восприятия материалов и красочность дизайна,
  • возможность изучения рекламы вблизи,
  • информация заметна невооруженным взглядом даже без подсветки,
  • защита от воздействия осадков и вандалов.

Право размещения на остановках (или как любят говорить наши заказчики – аренда ситилайтов) – одно из немногих решений для максимального покрытия города благодаря сети остановок по всей Москве. Этим пользуются парфюмерные компании, автосалоны и кинотеатры.

Стоимость рекламы в ситиформате на остановках

Цена размещения рекламы на автобусных остановках определяется после индивидуального расчета для Вашей кампании. Всё будет зависеть от целей и задач, что повлияет на выбор мест размещения и их количество.

Стоимость рекламного пилона на остановках также зависит от:

  • района размещения и проходимости остановочного павильона,
  • сезона размещения (в теплое время года публикация, конечно, дороже),
  • наличие освещения/подсветки: лайтпостеры с круглосуточной работой заставят Вас потратиться, но при определенных рекламных кампаниях станут очень выгодным вложением (например, при анонсировании ночных мероприятий),
  • наличие прокрутки/смены изображений: механизм скроллинга обеспечит охват сразу нескольких предложений от одной компании, либо позволит сэкономить до трети бюджета при размещении рекламы на одном носителе совместно с другими рекламодателями,
  • сторона А или В: реклама на остановках общественного транспорта в отличие от стороны публикации на пилоне имеет разную стоимость ввиду отличий по охвату (например, пассажиры при ожидании транспорта, как правило, смотрят в одном направлении).

Что входит в работу

РА «Большой Город» готово предложить комплексные услуги:

  • подбор мест размещения с планированием всей рекламной кампании,
  • оценка бюджета,
  • разработка макета, дизайна и графики,
  • печать постера,
  • непосредственно размещение на рекламном носителе,
  • полный отчет.

Мы сотрудничаем с проверенными партнерами по всем направлениям и гарантируем своевременный и качественный результат. Каждый ваш потенциальный клиент будет в курсе!

Почему реклама на остановках общественного транспорта – это выбор многих? Большой ареал покрытия, возможность выбора географии размещения с анализом целевой аудитории, невысокая стоимость и простота изготовления — вот основные преимущества, которые говорят сами за себя.

Обратившись в рекламное агентство полного цикла «Большой Город» Вы получите полноценную консультацию по выбору формата наружной рекламы и сможете заказать ее реализацию. Звоните по указанным телефонам.

Примеры размещения рекламы на остановках

Размещение рекламы на остановках начинается с первого числа каждого месяца, поэтому лучше уточнить наличие свободных мест заранее.

Вы можете подобрать поверхность онлайн

Или обратится к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 либо с помощью формы онлайн запроса.

Напишите нам

Адресная программа размещения баннеров под стеклом на стендах на трамвайных остановочных навесах в Екатеринбурге:

Район

Адрес / Местоположение

Направление

Виз

Шейкмана (челюскинцев, 1)

к вокзалу

Виз

Шейкмана (челюскинцев, 1)

от вокзала

Виз

Папанина (челюскинцев, 14)

к вокзалу

Виз

Папанина (челюскинцев, 14)

от вокзала

Виз

Ельцина (челюскинцев, 46)

к вокзалу

Виз

Ельцина (челюскинцев, 46)

к вокзалу

Кировский

Бажова (ленина, 75)

к центру

Кировский

Бажова (ленина, 75)

к центру

Кировский

Бажова (ленина, 75)

к центру

Кировский

Бажова (ленина, 75)

к центру

Кировский

Гостиница исеть (ленина, 53)

к центру

Кировский

Киностудия (ленина, 50)

к центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

к центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

к центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

к центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

к центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

от центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

от центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

от центру

Кировский

Комсомольская (малышева, 144)

от центру

Кировский

Оперный театр (ленина, 53)

к центру

Кировский

Оперный театр (ленина, 53)

к центру

Кировский

Оперный театр (ленина, 53)

к центру

Кировский

Оперный театр (ленина, 53)

к центру

Кировский

Оперный театр (ленина, 48)

от центра

Кировский

Оперный театр (ленина, 48)

от центра

Ленинский

Дом кино (луначанского, 161)

к центру

Ленинский

Дом кино (луначанского, 161)

к центру

Ленинский

Дом кино (луначанского, 161)

к центру

Ленинский

Дом кино (луначанского, 161)

к центру

Ленинский

Дом кино (луначанского, 136)

от центра

Ленинский

Дом кино (луначанского, 136)

от центра

Ленинский

Дом кино (луначанского, 136)

от центра

Ленинский

Дом кино (луначанского, 136)

от центра

Октябрьский

Декабристов (луначарского, 218)

от центра

Октябрьский

Тц алатырь (малышева, 5)

от центра

Октябрьский

Тц алатырь (малышева, 5)

от центра

Чкаловский

Автовокзал (8 марта, 149 тц мегаполис)

к центру

Чкаловский

Автовокзал (8 марта, 149 тц мегаполис)

от центра

Чкаловский

Ботанический рынок (8 марта, 204д)

к центру

Чкаловский

Ботанический рынок (8 марта, 204д)

к центру

Чкаловский

Бульвар малахова (фучика, 5)

к центру

Чкаловский

Метро ботаническая (белинского, 222)

к центру

Чкаловский

Фучика (8 марта, 183 мегамарт)

к центру

Варианты размещения:

  1. Баннеры полноцветные 1,65 м. * 1 м.,
  2. Ситиформаты 1,2м х 1,80м (более подробную информацию по ситиформатам вы можете посмотреть в разделе наружной рекламы.)

Условия размещения:

  1. Минимальный заказ – 10 000 руб.
  2. Размещение производится с 1 числа каждого месяца

Поделиться:

Мы обеспечиваем выгодные условия размещения вашей информации на остановках Екатеринбурга. Форматы рекламы на остановках Екатеринбурга: ситиформаты (конструкции с изображением 1,2 м х 1,8 м под оргстеклом и баннеры для полного брендирования стен остановочного комплекса, что привлекает несомненно наибольшее внимание не только аудитории пассажиров транспорта, но и автомобилистов.
Заказывайте рекламу на остановках у нас, результат вас приятно удивит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *