Перевозка масла

Моторное масло — это смазочный материал, который используется с целью уменьшения трения в движущихся частях ДВС.

Для обеспечения безотказной и долговечной работы автомобильного двигателя необходимо использовать моторные масла, которые по своим свойствам соответствуют их конструкции и условиям эксплуатации.

Все современные моторные масла состоят из основы (базового масла) и подобранного набора (пакета) присадок.

В качестве базовых масел используются масляные фракции, полученные при переработке нефти, или искусственно синтезированные органические соединения, а также их смеси.

Моторные масла подразделяются на минеральные (mineral), син­те­ти­че­ские (synthetic, full synthetic),ча­с­тич­но син­те­ти­че­ские или по­лу­син­те­ти­че­ские (semi-synthetic, tail synthetic).

Перевозка масел автотранспортом в автоцистернах и фурах

Доставка, перевозка и транспортировка всех видов минеральных, синтетических и полусинтетических масел, это приоритетная задача компании ТрансАвтоЦистерна. Наша транспортная компания на регулярной, постоянной основе осуществляет профессиональные и недорогие грузоперевозки различных масел и смазок.

Основной альтернативой железнодорожной доставке индустриального, моторного масла является перевозка автомобильным транспортом в автоцистернах, танк-контейнерах, кубовых ёмкостях или в стальных бочках. Масла товарного характера транспортируют в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.

Для перевозки жидких и вязких нефтепродуктов, СОЖ, смазочных материалов, смазок, масел и паст применяются различные виды канистр и фляг вместимостью от 5 до 50 литров. Ещё для перевозки масел используют металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров, а так же кубовые ёмкости (еврокуб) вместимостью 1000 литров. Количество вещества в каждой бочке, евро-кубе или канистре не должно превышать 95% объёма ёмкости.

В зависимости от вида тары под загрузку масел мы подаём следующий транспорт:

  • автоцистерна (секционная для одновременной перевозки минеральных, синтетических и полусинтетических масел);
  • танк-контейнер (односекционный);
  • фура (бортовая, тентованная, изотермическая для перевозки масел в бочках, кубах, канистрах и прочей таре заказчики)

Если моторное масло расфасовано в различную тару – канистры, двухсотлитровые бочки, баки, кубы, – его транспортировка не является опасной. Такую продукцию можно грузить на фуры, полуприцепы, бортовые или тентованные автомобили. Наш автопарк, автоцистерн и фур гарантирует возможность осуществлять недорогую, безопасную перевозку и своевременную доставку различных видов масел, смазок в любом направлении по дорогам РФ и ЕАЭС.

Согласно положений ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов), перевозка автомобильным транспортом минерального масла, которое имеет температуру вспышки выше 60°С, относятся к перевозке опасных грузов. Доставка, перевозка и транспортировка моторного масла в автоцистернах, бензовозах или танк-контейнерах является перевозкой груза 9 класса опасности (жидкость, опасная для окружающей среды).

Дорожная перевозка моторного масла классифицируется следующим образом:

  • номер ООН 3082;
  • класс опасности 9 (прочие опасные вещества и изделия);
  • группа упаковка III (вещества с низкой степенью опасности).

Если вам нужна доставка или перевозка различных видов масла автотранспортом, сразу звоните в компанию ТрансАвтоЦистерна. Наши менеджеры-логисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, согласуют оптимальные тарифы, оформят транспортные документы и обеспечат подачу необходимого вам транспорта в указанный срок.

Сегодня мы перевозим минеральные, синтетические и полусинтетические масла всех видов:

  • базовые масла;
  • индустриальные (масла общего назначения);
  • моторные масла (универсальные, карбюраторные, дизельные);
  • турбинные (газотурбинные, турбинные общего назначения);
  • трансмиссионное масло (для механических, гидромеханических и гидростатических передач);
  • масла различного названия (компрессорное, цилиндровое, холодильное, изоляционное, авиационное и т.д.);

В общем, мы можем перевести практически все минеральные, синтетические и полусинтетические масла любым автомобильным транспортом по России и ЕАЭС. Также мы перевозим смазочные материалы, смазки, пасты и СОЖ в специальных автоцистернах, бочках и прочем грузовом транспорте в зависимости от тары и требований заказчика.

В соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и Правилами пожарной безопасности автоцистерны, бензовозы и танк-контейнеры, предназначенные для перевозки моторного масла и прочих нефтепродуктов, должны иметь специальное оборудование и отвечать требованиям безопасности.

Оборудование автоцистерны для перевозки минеральных, синтетических и полусинтетических масел:

  • Раздельные отсеки для доставки нескольких видов смазочных материалов одновременно;
  • Отдельный слив продукта, как с каждого отсека так и в общую магистраль;
  • Донные клапана предотвращающие случайный слив груза при движении или стоянке;
  • Материал колбы – сталь или алюминий;
  • Температурные датчики в каждом отсеке ППЦ;
  • Раздаточные рукава до 10 м;
  • Счетчик для жидкости, насос или помпа для принудительной выгрузки;
  • Сливная арматура оборудована переходным соединением «Camlock 3»;
  • Глонасс или GPS навигация для контроля движения автомобиля по маршруту;
  • Водитель имеет свидетельство и разрешение ДОПОГ на перевозку опасных грузов ADR-3;
  • Наличие предупреждающих надписей и табличек системы информации об опасности СИО;
  • Полный комплект оборудования пожарной безопасности;
  • Сигнальные средства (оранжевые мигающие фонари);
  • Водитель имеет средства индивидуальной защиты СИЗ;
  • Система возврата паровоздушной смеси и устройства для нижнего налива.

Ежегодно полуприцепы цистерн, как тара для перевозок опасных грузов проходят техосмотр, в ходе которого специальная комиссия определяет степень пригодности бензовоза для последующей эксплуатации. Наличие независимых раздельных отсеков у полуприцепа-цистерны, позволяют заливать одновременно несколько различных марок масел, что безусловно является большим плюсом для покупателей.

Перед загрузкой масел, полуприцепы цистерн, бензовозы и танк контейнеры обязательно промываются, пропариваются для очистки тары от остатков ранее перевозимых наливных грузов. После, обязательно просушиваются для исключения возможности попадания остатков воды в индустриальное масло, что может отрицательно сказаться на качестве нефтепродукта.

ООО «ТрансАвтоЦистерна» оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок в автоцистернах и евро фурах.

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных наливных грузов ADR:

  • 3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
  • 4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • 5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
  • 6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
  • 8 класс. Коррозионные вещества;
  • 9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности России. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания «ТрансАвтоЦистерна» предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а так же готовы осуществить перевозку моторного масла в любое удобное для вас время и место.

ГОСТ 20799-88

Группа Б22

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ

Технические условия

Industrial oils. Specifications

МКС 75.100
ОКП 02 5341 0100

Дата введения 1990-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.09.88 N 3373
Изменение N 4 принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 7 от 25.04.95)
За принятие изменения проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Республика Белоруссия

Белстандарт

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Украина

Госстандарт Украины

Изменение N 5 принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 17 от 22.06.2000)
За принятие изменения проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Беларусь

Госстандарт Республики Беларусь

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Кыргызская Республика

Кыргызстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикгосстандарт

Туркменистан

Главгосинспекция «Туркменстандартлары»

Республика Узбекистан

Узгосстандарт

Украина

Госстандарт Украины

3. ВЗАМЕН ГОСТ 20799-75

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 4-94 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-93)

6. ИЗДАНИЕ (июнь 2011 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, утвержденными в августе 1989 г., сентябре 1992 г., октябре 1993 г., апреле 1995 г., сентябре 2000 г. (ИУС 12-89, 12-92, 5-94, 10-95, 12-2000)
Настоящий стандарт распространяется на индустриальные масла подгруппы А, представляющие собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
Обязательные требования к качеству продукции изложены в разд.1.
(Измененная редакция, Изм. N 4, 5).

ПРИЕМКА

2.1. Индустриальные масла принимают партиями. Партией считают любое количество масла, изготовленного в ходе непрерывного технологического процесса, однородного по показателям качества, сопровождаемого одним документом о качестве.

2.2. Для проверки качества масла проводят приемо-сдаточные испытания. Объем выборки — по ГОСТ 2517.

2.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания вновь отобранной пробы от той же выборки. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

2.4. Периодические испытания по показателю «Стабильность против окисления» допускается проводить один раз в квартал по согласованию с потребителем.
При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемо-сдаточных до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд.

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЯ

3.1. Отбор проб — по ГОСТ 2517.

3.2. Стабильность масел против окисления определяют по ГОСТ 18136 при следующих условиях: температура (100±0,5) °С; время испытания 40 ч; скорость подачи воздуха 5 дм/ч; катализатор — медь марки МО по ГОСТ 859.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

3.3. (Исключен, Изм. N 4).

3.4. При определении приращения смол после окисления масса навески масла 1 г.
(Введен дополнительно, Изм. N 1).

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Транспортирование и хранение — по ГОСТ 1510.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества индустриальных масел требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

5.2. Гарантийный срок хранения масел — пять лет со дня изготовления.

ПРИЛОЖЕНИЕ А (рекомендуемое). МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ИНДУСТРИАЛЬНЫХ МАСЕЛ

ПРИЛОЖЕНИЕ А
(рекомендуемое)

При необходимости могут быть использованы следующие методы испытаний:
ASTMD 445* Метод определения кинематической вязкости в прозрачных и непрозрачных жидкостях (и расчет динамической вязкости)
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.
ASTMD 4294 Определение содержания серы в нефтепродуктах дисперсионным рентгенофлуоресцентным методом.
ПРИЛОЖЕНИЕ (Введено дополнительно, Изм. N 5).
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
Нефть и нефтепродукты. Масла.
Технические условия. Сборник ГОСТов. —
М.: Стандартинформ, 2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *