Электронный магазин Московской области. Что это такое?

Электронный магазин Московской области» (market.mosreg.ru) — это подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками (ЕАСУЗ). ЕАСУЗ МО – единая автоматизированная система управления закупками Московской области.

Cоздана в 2012 году с целью автоматизировать часть операций, выполняемых казенными и бюджетными организациям, связанных с приобретени> >

Правительство Московской области стремится создать оптимальные условия для честной конкуренции и вовлечение малого и среднего бизнеса в экономическую жизнь государственных и муниципальных заказчиков региона.

ледмосковья:

  1. Прогнозирование закупок на финансовый год
  2. Создание графика по размещению заказов на портале закупок
  3. Регистрация и учёт договоров между госзаказчиками и бизнесом
  4. Создание и ведение перечня всех участников с подробной информацией о них
  5. Сбор статистических данных лиа следующий год

На сегодняшний день в Электроннорих и муниципальных заказчиков и более 80 000 поставщиков.

Ежедневно на площадке market.mosreg.ru размещается более 1 000 закупочных процедур к и заключается более 700 договоров, средняя цена контракта около 150 000 рублей, ежегодный объём закупок составляет 10 млрд. рублей.

Официальный электронный магазин Московской области полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым тремя федеральными законами:

  • «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальныО сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • № 44ФЗ.

Каковы преимущества использования Электронного магазина МО для поставщика?

Интерфейс этого сайта предназначен только для работы и поэтому на нем нет каких-либо сложных дизайнерских решений.

На первый взгляд работать в Электронном магазине достаточно просто, но при работе на портале возникают проблемы:

— например, для заключения контракта недостаточно зарегистрироваться в Электронном магазине, победить в закупке и подписатод на Портале исполнения контрактов ЕАСУЗ (ПИК ЕАСУЗ) и подписать его в сервисе ЭДО на электронной площадке FINTENDER.RU, а соответственно зарегистрироваться на э- >

— кроме этого возникают проблемы по причине незнания заказчиками принципов работы Электронного магазина, ПИК ЕАСУЗ, сервиса ЭДО;

— нарушения недобросовестными госзаказчиками Регламента работы Электронного магазина, попытки заказчиков заключать контракты со «своими» поставщиками.

Как же успешно работать в Электронном магазине?

Как разобраться во всех нюансах?

При заключении контрактов могут возникнуть спорные ситуации, возникающие при общении с контрактными управляющими госучреждений и потребуется отстаивать свои коммерческие интересы и права. Кто может при необходимости подсказать, научить как действовать в незнакомых и нестандартных ситуациях? Как грамотно работать в Электронном магазине Московской области и связанных с ним порталах?

Наша компания имеет большой практический опыт работы в Электронном магазине МО. Обратитесь к нам за помощью, и мы поможем Вам в работе в Электронном магазине!

  • о поставщика в «Электронном магазине», а также на ПИК ЕАСУЗ и в сервисе ЭДО FINTENDER.RU;
  • размещение Ваших предложений;
  • поиск закупок по интересующим Вас категориям товаров/услуг/работ;
  • ча

  • помощь в подписании Контрактов;
  • проведение и подписание Контрактов в ПИК и ЭДО;
  • решение спорных ситуаций с заказчиками.

О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края

КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
ПРИКАЗ
от 24 апреля 2018 года N 01-05/346
О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края

(с изменениями на 27 декабря 2018 года)

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 27.12.2018 N 01-05/1293)

В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 года N 308-рп «Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края», в целях обеспечения принципа открытости и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, осуществляемых заказчиками в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок малого объема.

2. Отделу правовой, кадровой работы и делопроизводства обеспечить направление настоящего приказа:

в течение трех дней со дня его подписания в сетевое издание «Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края»;

в течение семи дней со дня его подписания в прокуратуру Ставропольского края, в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Сектору планирования, информационного и хозяйственного обеспечения разместить настоящий приказ на официальном сайте комитета Ставропольского края по государственным закупкам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.stav-zakupki.ru в течение трех дней со дня его подписания.

4. Признать утратившим силу приказ комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 07 декабря 2017 года N 01-05/1074 «О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Ставропольского края по государственным закупкам — Шевченко А.В.

6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель комитета
А.В.АБАЛЕШЕВ

Порядок осуществления закупок малого объема

Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по государственным закупкам
от «24» апреля 2018 г. N 01-05/346

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 27.12.2018 N 01-05/1293)

1. Настоящий Порядок осуществления закупок малого объема (далее — Порядок) устанавливает правила осуществления действий, выполняемых заказчиками Ставропольского края в случаях осуществления закупок в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, и является обязательным для исполнения заказчиками Ставропольского края.

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 27.12.2018 N 01-05/1293)

2. Используемые в настоящем Порядке определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, распоряжением Губернатора Ставропольского края от 19.10.2017 N 308-рп «Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения государственных нужд Ставропольского края», а также в следующих значениях:

1) закупки малого объема — закупки, осуществляемые в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, сумма которых составляет 10 тыс. рублей и выше (далее — закупка);

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 27.12.2018 N 01-05/1293)

2) электронная торговая система «ОТС-market» — программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема в соответствии с настоящим Порядком (далее — ЭТС);

3) электронный магазин закупок малого объема — модуль, созданный на базе ЭТС, предназначенный для автоматизации закупок малого объема Ставропольского края (далее — электронный магазин);

4) заказчик — заказчики Ставропольского края, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ;

5) извещение об осуществлении закупки малого объема — документ, формируемый в электронном магазине в соответствии с планом-графиком закупок, предусмотренным статьей 16 Закона N 44-ФЗ, содержащий сведения о закупаемых товарах (работах, услугах) (далее — извещение);

6) участник закупки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающие участие в закупке в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ;

7) предложение на участие в закупке — заявка, сформированная в личном кабинете участника закупки по предмету извещения об осуществлении закупки малого объема, подаваемая для заключения контракта с заказчиком (далее — предложение на участие в закупке);

8) коммерческое предложение — предложение участника закупки по позициям каталога типовых товаров, работ, услуг электронного магазина закупок малого объема без связи с извещением об осуществлении закупки малого объема, подаваемое для заключения контракта с заказчиком (далее — коммерческое предложение);

9) контракт — гражданско-правовой договор, заключаемый заказчиком и участником закупки в электронной форме посредством ЭТС, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги.

3. Проведение закупок или участие в закупках посредством электронного магазина осуществляется заказчиками и участниками закупки.

4. Модуль электронного магазина закупок малого объема состоит из:

открытой части — предназначенной для просмотра и поиска информации об объявленных, текущих закупках, предложениях на участие и коммерческих предложениях (доступна всем пользователям сети Интернет);

закрытой части — предназначенной для подготовки информации о закупке с последующим размещением извещения (личный кабинет заказчика), а также для подачи предложений для участия в закупке и размещения коммерческих предложений (личный кабинет участника), доступной только авторизованным пользователям.

5. Закупки осуществляются посредством:

формирования заказчиком извещения и рассмотрения поступивших предложений на участие в закупке участников закупки;

выбора заказчиком коммерческого предложения участника закупки из каталога.

6. Для осуществления закупок или участия в закупках посредством электронного магазина требуется регистрация заказчиков и участников закупок (далее — пользователи) в ЭТС.

6.1. Регистрация пользователей в электронном магазине, их действия (работа с заказами и предложениями), заключение контрактов осуществляются в соответствии с регламентом работы в ЭТС.

6.2. Заказчики при осуществлении закупок в электронном магазине используют квалифицированную электронную подпись для работы в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Использование электронной подписи в ЭТС регламентируется Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

6.3. Участники закупки при осуществлении закупок в электронном магазине проходят регистрацию с использованием данных электронной почты.

7. Извещение публикуется заказчиком не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты рассмотрения предложений на участие в закупке.

7.1. При публикации извещения заказчики обязаны разместить электронную версию проекта контракта или иной документ, содержащий описание существенных условий контракта.

7.2. Заказчики, в случае необходимости, при наличии обоснованных обстоятельств, препятствующих проведению закупки в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, могут осуществлять «срочные закупки», срок проведения которых составляет 24 часа. В случае осуществления «срочной закупки» заказчики обязаны прикрепить файл с обоснованием таких обстоятельств.

7.3. В случае закупки товаров, работ, услуг вследствие аварии, возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме заказчики вправе заключить в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме без публикации извещения в электронном магазине.

7.4. В случае необходимости заказчик может отменить закупку.

7.5. В случае необходимости заказчик может внести изменения в извещение с продлением сроков подачи предложений на участие в закупке в соответствии с пунктом 7 и подпунктом 7.2 настоящего Порядка.

8. Коммерческое предложение формируется и размещается в электронном магазине участником закупки в закрытой части по предмету закупки. Коммерческое предложение отображается в открытой части системы до окончания срока его действия.

В случае необходимости участник закупки может внести изменения в действующее коммерческое предложение.

9. Подать предложение на участие в закупке может любой участник закупки, зарегистрированный для работы в ЭТС. Для этого необходимо войти в закрытую часть ЭТС (личный кабинет участника закупки).

9.1. В закрытой части ЭТС участник закупки:

осуществляет поиск извещений, интересующих участника закупки;

формирует предложение на участие в выбранной закупке;

направляет предложение на участие в закупке заказчику в срок, указанный в извещении;

отзывает при необходимости поданное предложение до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении.

9.2. Для участников закупки предусмотрено внесение изменений в поданное ими предложение, а также в случае необходимости участник закупки может отозвать ранее поданное предложение и подать новое с измененными условиями в срок, установленный извещением.

9.3. Участник закупки малого объема вправе подать только одно предложение на участие в закупке.

10. В течение всего срока подачи предложений на участие в закупке заказчик имеет доступ к поданным участниками закупки предложениям.

10.1. Заказчик осуществляет действия по выбору победителя в электронном магазине самостоятельно.

10.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока подачи предложений на участие в закупке рассматривает поданные предложения и принимает решение о их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в извещении, определяет победителя и не позднее 20 рабочих дней заключает с ним контракт. Результаты рассмотрения предложений на участие в закупке протоколом не оформляются.

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 27.12.2018 N 01-05/1293)

10.3. Основаниями отклонения предложений на участие в закупке являются:

1) несоответствие предложения на участие в закупке участника требованиям, установленным в извещении;

2) наличие в предложении на участие в закупке недостоверной информации;

3) превышение в предложении на участие в закупке цены товара (работы, услуги) начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении;

4) выявление факта внесения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Принятие решения об отклонении предложения на участие в закупке по иным основаниям не допускается.

10.4. Заказчик признает победителем закупки участника, чье предложение на участие в закупке в большей степени соответствует требованиям заказчика, или участник закупки предложил улучшенный товар, работу, услугу, а также цена предложения на участие в закупке которого не выше средней, сформированной по всем поступившим предложениям.

10.5. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем закупки.

11. В случае если по окончании срока подачи предложений на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заказчиком отклонены все поданные предложения на участие в закупке, закупка признается несостоявшейся.

В случае признания закупки несостоявшейся заказчик имеет право осуществить повторную закупку, при необходимости изменив условия закупки, или самостоятельно принять решение о продлении срока подачи предложений на участие в закупке.

При отсутствии предложений на участие в закупке или коммерческих предложений или отсутствии предложений на участие в закупке или коммерческих предложений, удовлетворяющих потребностям заказчика, а также при наличии у заказчика коммерческих предложений, идентичных коммерческим предложениям, содержащимся в электронном магазине, но по более низкой цене, заказчик может заключить контракт вне электронного магазина с последующим внесением в ЭТС сведений о заключенном контракте в течение 3 (трех) рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *