Анализ пункта 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству»

I. Общие положения (п.п. 1−16)

II. Основные понятия (п. 17)

III. Документирование. Правила оформления и подготовки документов (п.п. 18−53)

(1) Основные виды документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел (п. 18)

(2) Требования к оформлению документов (п.п. 19−31)

(3) Бланки управленческих документов (п.п. 32−42)

(4) Оформление отдельных видов документов в МВД России (п.п. 43−45)

(5) Служебная переписка (п.п. 46−53)

IV. Организация документооборота, учета и исполнения документов (п.п. 54−137)

(1) Основные положения и требования к организации документооборота (п.п. 54−62)

(2) Порядок приема, обработки, распределения и исполнения поступающих документов (п.п. 63−76)

(3) Регистрация поступивших документов (п.п. 77−87)

(4) Учет подготовленных документов, отправка исходящих документов (п.п. 88−105)

(5) Копирование (тиражирование) документов (п.п. 106−109)

(6) Особенности работы с электронными документами (п.п. 110−116)

(7) Особенности работы с правовыми актами (п.п. 117−126)

(8) Библиотеки документов (п.п. 127−134)

(9) Учет и анализ объемов документооборота (п.п. 135−137)

V. Организация контроля и исполнения документов и поручений (п.п. 138−164)

VI. Формирование документального фонда (п.п. 165−245)

(1) Разработка и ведение номенклатуры дел (п.п. 167−190)

(2) Формирование и оформление дел (п.п. 191−219)

(3) Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение (п.п. 220−245)

(1) Экспертиза ценности и отбор документов для хранения или уничтожения (п.п. 220−227)

(2) Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения (п.п. 228−242)

(3) Порядок передачи документов в архив (п.п. 243−245)

VII. Печати и бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, иные печати и штампы (п.п. 246−258)

(1) Учет, хранение и использование печатей и штампов (п.п. 246−249)

(2) Изготовление, использование и хранение гербовых бланков (п.п. 250−258)

VIII. Особенности делопроизводства в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации (п.п. 259−295)

(1) Порядок получения и рассмотрения документов (п.п. 259−271)

(2) Порядок подготовки исходящих документов и документов внутреннего обращения (п.п. 272−288)

(3) Порядок работы с нормативными правовыми актами (п.п. 289−295)

Приложение 1. Расположение реквизитов и границы зон углового бланка на листе формата А4

Приложение 2. Расположение реквизитов и границы зон продольного бланка на листе формата А4

Приложение 3. Образец общего бланка МВД России

Приложение 4. Образец общего бланка структурного подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Приложение 5. Образец общего бланка органа внутренних дел

Приложение 6. Образец углового бланка письма МВД России

Приложение 7. Образец продольного бланка письма МВД России

Приложение 8. Образец углового бланка письма структурного подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Приложение 9. Образец продольного бланка письма структурного подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Приложение 10. Образец углового бланка письма органа внутренних дел

Приложение 11. Образец углового бланка письма органа внутренних дел

Приложение 12. Образец углового бланка письма органа внутренних дел

Приложение 13. Образец углового бланка письма органа внутренних дел на транспорте

Приложение 14. Образец продольного бланка письма органа внутренних дел

Приложение 15. Образец продольного бланка письма органа внутренних дел

Приложение 16. Образец продольного бланка письма органа внутренних дел

Приложение 17. Образец продольного бланка письма органа внутренних дел на транспорте

Приложение 18. Образец углового бланка письма районного органа внутренних дел

Приложение 19. Образец углового бланка письма районного органа внутренних дел

Приложение 20. Образец углового бланка письма межмуниципального органа внутренних дел

Приложение 21. Образец углового бланка письма линейного органа внутренних дел на транспорте

Приложение 22. Образец продольного бланка письма районного органа внутренних дел

Приложение 23. Образец продольного бланка письма районного органа внутренних дел

Приложение 24. Образец продольного бланка письма межмуниципального органа внутренних дел

Приложение 25. Образец продольного бланка письма линейного органа внутренних дел на транспорте

Приложение 26. Образец бланка распоряжения МВД России

Приложение 27. Образец бланка распоряжения структурного подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Приложение 28. Образец бланка распоряжения органа внутренних дел

Приложение 29. Образец оформления полного протокола

Приложение 30. Образец оформления краткого протокола

Приложение 31. Образец телеграммы

Приложение 32. Журнал учета факсограмм

Приложение 33. Бланк телефонограммы

Приложение 34. Журнал учета телефонограмм

Приложение 35. Примерный перечень нерегистрируемых документов

Приложение 36. Акт

Приложение 37. Журнал учета входящих несекретных документов (п.п. 1−3)

Приложение 38. Карточка учета входящих несекретных документов (п.п. 1−2)

Приложение 39. Журнал учета подготовленных несекретных документов (п.п. 1−2)

Приложение 40. Карточка учета подготовленных несекретных документов

Приложение 41. Наряд на размножение (копирование, тиражирование) документов

Приложение 42. Журнал учета несекретных правовых актов

Приложение 43. Внутренняя опись документов, находящихся в деле

Приложение 44. Журнал учета несекретных изданий

Приложение 45. Журнал инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов

Приложение 46. Контрольная карточка

Приложение 47. Контрольная карточка (п.п. 1−3)

Приложение 48. Карточка — уведомление

Приложение 49. Акт об уничтожении документов

Приложение 50. Акт об уничтожении дел (п.п. 1−2)

Приложение 51. Акт об уничтожении дел

Приложение 53. Журнал учета гербовых бланков документов

II. Основные понятия

17. В настоящей Инструкции применяются следующие понятия:

дело — совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности органа внутренних дел;

делопроизводство — деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в органах внутренних дел;

документ — совокупность информации и соответствующих реквизитов, созданных государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот органа внутренних дел;

документальный фонд органа внутренних дел — совокупность документов, образующихся в процессе его деятельности;

документирование — фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;

документооборот — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;

контроль исполнения документов — представляет собой совокупность мероприятий, направленных на обеспечение своевременного и качественного исполнения принятых решений и поручений, зафиксированных в служебных документах;

копия документа — документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

номенклатура дел — систематизированный перечень наименований особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, формируемых в органе внутренних дел, с указанием сроков их хранения;

опись дел — архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда и предназначенный для их учета и раскрытия содержания;

подлинник документа — первый или единственный экземпляр документа;

подразделение делопроизводства и режима — структурное подразделение органа внутренних дел, на которое возложено выполнение задач по ведению делопроизводства, а также лица, ответственные за ведение делопроизводства в его структурных подразделениях;

регистрация документа — присвоение документу регистрационного номера и запись в установленном порядке сведений о нем;

реквизит документа — обязательный элемент оформления документа;

субъект контроля — подразделения, осуществляющие в соответствии с данной Инструкцией и нормативными правовыми актами Российской Федерации контроль за исполнением поручений (документов, мероприятий);

телеграмма — текстовое сообщение, предназначенное для передачи средствами телеграфной связи;

телефонограмма — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста, передается устно по каналам телефонной связи и записывается (печатается) получателем;

учетные формы — регистрационно-контрольные карточки, журналы, автоматизированные информационные системы электронного делопроизводства и документооборота;

факсограмма — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста при помощи факсимильной аппаратуры, которые передаются в основном с применением телефонных каналов с бумажного носителя (тексты, таблицы, графики, рисунки, чертежи, фотографии и другие) и принимаются в виде копии (факсимиле);

экспертиза ценности документов — изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для передачи в подразделения спецфондов;

электронный документ — документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Приказ по МВД РФ от 20.06.2012 № 615 п. 53 об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ об обязанности полицейским действовать от имени МВД с доверенностью. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (п. 4 ст. 185.1 ГК РФ). Где сказано, что доверенность УДОСТОВЕРЯЕТСЯ руководителем? Выдается за подписью и удостоверяется — понятия не тождественные… Все действия полицейских без ДОВЕРЕННОСТИ не имеют юридическую силу. В законодательстве РФ начисто отсутствует определение понятия – «орган государственной власти». Нет конкретных законодательных актов об учреждении или организации определённого органа. То есть законодательно органы МВД не учреждены, нет определения их названия, их нет в правовом поле. Юридическим языком это называется незаконные вооруженные формирования. Согласно конституции РФ ст. 77: 1. Система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Вот так. Устанавливание субъектами органов государственной власти должно происходить в виде принятия закона субъекта РФ. Но как юридически оформлены «якобы органы» МВД? Возьмём выписку ЕГРЮЛ налоговой службы для МО МВД РОССИИ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ». Из неё видно, что МО МВД РОССИИ «УСТЬ-ИЛИМСКИЙ»- это юридическое лицо. Как мы выяснили выше не организованное законодательно, а значит являющееся иной не государственной структурой не могущей иметь органы. Исходя из гражданского кодекса, право действовать без доверенности от имени юридического лица распространяется только на «органы» власти. Это означает, что у каждого «полицейского» в кармане должна лежать доверенность от лица — руководителя, указанного в ЕГРЮЛ. Они просто не могут представлять власть и производить любые процессуальные действия, обозначая только свою принадлежность к МВД. Всё это распространяется на любые якобы «государственные органы». Фактически их не существует.Далее выясняется: признаком государственной власти служат атрибуты власти с символикой государства. Символика эта закреплена государственными стандартами. Например, ГОСТ 51511-2001 строго определяет стандарт печати с государственным гербом. И в ст. 3.9 говорится: На печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, заказчик которой не является юридическим лицом, идентификационный налоговый номер (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) не указываются, в информационном поле печати требования к наименованию этого заказчика устанавливаются им самостоятельно при заказе печати. В удостоверениях сотрудников якобы органов МВД стоят печати с воспроизведением государственного герба без указания ИНН и ОГРН.Из этого следует, что МВД грубо подделывает печати с изображением государственных символов или не является юридическим лицом. Но юр. лицо зарегистрировано в установленном порядке. Значит все удостоверения сотрудников подделка! Хотя, казалось бы всё честь по чести! Это самозванцы! Или мошенники. Или бандиты. Но не государственные органы охраны правопорядка!Парадокс ещё в том, что рядовые члены этих «органов» и не подозревают, как их подставили вышестоящие начальники! А подставили их всех прямиком под статью 64 УК РСФСР «Измена Родине», предусматривающую в наиболее тяжких случаях смертную казнь так как они исходя из 62 закона о гражданстве ст. 41.2 пункт 4 (г) фактически являясь гражданами СССР/РСФСР состоят на службе у другого государства.Кроме того МВД РФ зарегистрировано на сайте UPIK в реестре коммерческих фирм, с директором Владимиром Александровичем Колокольцевым, что подразумевает предоставление отчётности в офис консалтинговой компании в Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *